Наш основатель Иоганн Якобс открывает свой первый магазин в динамично развивающемся портовом городе Бремен в Германии. Торгуя кофе, чаем, шоколадом и печеньем, он провозглашает миссию «поставлять только лучшие, безупречные товары по разумным ценам».
Иоганн Якобс открывает первую точку по обжариванию кофе. Он предлагает жителям Бремена первый вкус своего восхитительного и мастерски обжаренного кофе.
Кофе Jacobs становится доступным в самых дорогих отелях, ресторанах и на курортах балтийского побережья Германии. И на трансатлантических пароходах-рекордсменах он совершает свое первое путешествие в Америку. Изысканный кофе для искушенных знатоков поставляется по обе стороны Атлантики.
Вальтер, 22-летний племянник Иоганна, возвращается из США и приходит в компанию с новыми идеями. Он внедряет элегантную, бросающуюся в глаза упаковку, на которой впервые изображается аромат Jacobs. Используя первый слоган бренда, он фиксирует бренд Jacobs в умах людей. В Германии он создает парк машин для доставки свежего ароматного кофе на дом.
После окончания войны, в ходе которой были разрушены предприятия Jacobs и нарушены цепочки поставок, наконец можно возобновить нормальное производство. Момент, когда Вальтер получает первую официальную послевоенную партию из 12 мешков зеленых кофейных зерен.
Вальтер Якобс вводит легендарный слоган «wunderbar» для всех кампаний и рекламы бренда. Первый растворимый кофе Jacobs – Mocca Press – также запускается в производство в 1957 году.
Сын Вальтера Клаус приходит в компанию в 1962 году и помогает начать новую эру процветания, внедряя новые продукты, упаковку и средства связи с новыми рынками. Автофургоны VW Transporter транспортного парка компании Jacobs с культовым оформлением в виде «шмеля» становятся неотъемлемым атрибутом в городах.
Кофе Krönung становится желанным выбором и приобретает преданных поклонников. Его с любовью посылают в подарочной упаковке членам семьи и друзьям, живущим в Восточной Германии. В 1973 году мы видим появление фрау Зоммер, которая становится культовым лицом рекламных кампаний Jacobs на протяжении следующих 12 лет.
В 1982 году Клаус Якобс осуществляет слияние бренда с популярной швейцарской шоколадной компанией Suchard. Начинается путь перехода от семейной компании к мировому бренду.
В 1990 году Jacobs продают компании Philip Morris, делая бренд частью компании Kraft Jacobs Suchard. Jacobs выходит на новые рынки, предлагая настоящий качественный кофе странам бывшего Советского Союза, Ближнего Востока, Африки и Центральной Америки.
Компания Kraft Foods становится компанией Mondelez International Inc. и расстается со своим кофейным подразделением в рамках нового слияния с компанией Sara Lee, чтобы создать компанию Jacobs Douwe Egberts (JDE).
Бренд Jacobs гармонизируют в соответствии с мощным фирменным стилем главного бренда. Его до сих пор украшает золотая корона, появившаяся 50 лет назад. Он до сих пор украшает обыденность, чтобы дать людям возможность насладиться чем-то особенным.
Компания JDE сливается с компанией Peet’s Coffee для создания компании JDE Peet’s, зарегистрированной в Амстердаме в мае 2020 года.
Ответственный подход к подбору поставщиков — это один из способов нашего положительного влияния с целью помочь процветанию фермеров и населения регионов, в которых выращивают кофе.